1. Обязательно составьте список дел.
2. Корректируйте список дел каждый вечер, чтобы отбирать, добавляя новые и сдвигая незаконченные задачи.
3. Устанавливайте свои приоритеты безжалостно.
4. Научитесь различать, что важно, а что срочно. То, что имеет значение, не всегда актуально. То, что срочно, не всегда важно.
5. Всегда носите с собой список дел.
6. В других эквивалентных условиях начните с самых сложных ситуаций.
7. Если это займет меньше пяти минут, сделайте это сейчас; если это займет больше времени, добавьте его в список.
8. Проверяйте свою электронную почту каждый день в определенное время и в определенное время.
9. Выделите некоторое время в течение дня, когда вы сможете полностью и постоянно сосредоточиться на своих задачах.
10. Прежде чем вы проверите свою электронную почту, завершите свой самый сложный проект.
11. Проведите инвентаризацию хотя бы за несколько дней, чтобы узнать, на что тратится ваше время.
12. Отключить личные сообщения.
13. Разделите большой проект на несколько частей. Распределите их по важности. Выделите определенное время для каждого из них.
14. Выделите небольшое количество времени на выполнение задач, особенно больших.
15. Если каждый ваш день включает в себя одни и те же ежедневные задачи, попробуйте проанализировать их выполнение и оптимизировать.
16. Устанавливайте конкретные сроки выполнения каждой задачи,и как минимум-работа стремится максимально расшириться.
17. Создавайте смарт-карты для всех ваших проблем,используйте их и сохраняйте.
18. Берегите свое время и избавляйтесь от тех, кто его не ценит.
19. Когда вы говорите «Нет», вы можете сказать.
20. Не перегружайте себя.
21. Делегируйте все, что возможно.
22. Читайте газеты и письма сразу.
23. Поощряйте себя к выполнению задачи в течение определенного периода времени.
24. Организуйте свое рабочее пространство и не тратьте время на поиски.
25. Назначьте сложные задачи на пик вашей повседневной деятельности.
26. Организуйте свои задачи в группы.
27. Используйте время простоя (задержка, очередь ожидания) для небольших задач-почты, телефона.
28. Помните-лучше выделяться из толпы чем-то одним, а не средним из всего.
29. Не бойтесь сдавать предметы заранее-чем больше вы их мусорите, тем хуже они становятся.
30. Всегда следите за условиями ведения бизнеса,которые вас правильно настроят-освещение, одежда, кофе и т. д.