Пополнить эту таблицу

ВСТАВЬ НАЧАЛО ВОПРОСА В СТРОКУ «ПОИСК». ПОПРОБУЙ ВПИСАТЬ ВОПРОС ВРУЧНУЮ, ЕСЛИ НЕ НАХОДИТ ОТВЕТ.

ВОПРОСОТВЕТ
Что называется синтаксисом?Наука, изучающая закономерности построения речи
Какие компоненты входят в модель коммуникации по Р.О.Якобсону?Адресант, адресат, код
В каком случае коммуникация не достигает своей цели?В случае, если обмен информацией не состоялся
От чего зависит выбор конкретного вида деловой коммуникации?От цели коммуникации
Чем должна обладать коммуникация для всех участников коммуникации?Смыслом
К нарушениям какого раздела языка относится неразборчивое произнесение звуков?Фонетика
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "объективность"?В отстранённости авторской позиции
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "полнота"?В максимальном раскрытии контекста
При помощи чего осуществляется коммуникация?При помощи языка
Чем в рамках модели коммуникации является язык, на котором ведётся коммуникация?Кодом
Что называется фонетикой?Наука, изучающая звуковую сторону языка
Что называется словообразованием?Наука, изучающая аспекты создания, функционирования и строения слов
Чьи цели в коммуникации реализует представитель организации?Цели организации
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "ясность"?В доступности всем участникам коммуникации
От чего зависит успех коммуникации?От успешности обмена информацией между людьми
Что называется интонацией?Звуковые средства языка, необходимые для структурно-смысловой организации речи, и наука, их изучающая
Что называется акцентологией?Наука, изучающая постановку ударений в словах и фразах
К нарушениям какого раздела языка относятся выделение незначимых элементов фразы и неточное употребление ударений?Акцентология
В рамках какого стиля речи реализуется деловая коммуникация?В рамках официально-делового стиля речи
К нарушениям какого раздела языка относятся индивидуальные особенности в употреблении грамматических категорий?Морфология
К нарушениям какого раздела языка относятся использование омонимов и использование слов в чуждом для них значении?Лексика
Какой может быть форма коммуникации в деловой коммуникации?Устная и письменная формы коммуникации
В каком случае коммуникация будет полностью невозможна? В каком случае коммуникация будет полностью невозможна?В случае коммуникации носителей двух разных кодов
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "точность"?В минимизации возможности двойного толкования
К нарушениям какого раздела языка относится избыточное усложнение предложения?Синтаксис
Что объединяет все виды деловой коммуникации?Координация взаимодействий участников
Основная задача деловой коммуникации?Полное и точное описание условий, влияющих на взаимодействие между участниками коммуникации
Что входит в состав коммуникации?Обмен сообщениями, мыслями, идеями
Что относится к орфографии и пунктуации?Особенности графической фиксации речи
Что такое коммуникация?Форма взаимодействия людей
От чего зависит форма представления материала в деловой коммуникации?От характера информации
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "стандартизованность"?В возможности передачи стандартного сообщения стандартным способом
Какие основные науки изучают коммуникацию?Психология, филология, информатика
Что называется лексикой?Наука, изучающая словарный состав языка, и сам словарный состав
Каково минимальное количество участников коммуникации с точки зрения филологии?Два
Недостатком ознакомительного чтения является:возможность неполного понимания второстепенных деталей текста
К речевой деятельности, связанной с рецепцией текстов относятся:слушание и чтение
Проблемы восприятия текста, связанные с недостаточным знанием кодируемой действительности, решаются при помощи:обращения к справочным материалам
Просмотровое чтение ориентировано на:получение общего представления о содержании текста
Дедуктивное изложение материала:использует возможности языковой прогностики
Осмысление текста при помощи малых фрагментов:понижает скорость чтения, повышает внимательность к деталям
Виды чтения определяются:характером чтения и преследуемыми целями
Печатный текст может восприниматься:как линейно, так и нелинейно
Нарушения в строении сообщения связаны с:кодом сообщения
Нарушение строения сообщения:не во всех случаях может быть устранено самостоятельно
Текст, построенный на неожиданной сочетаемости языковых единиц:воспринимается сложнее, чем тексты с предсказуемой сочетаемостью
Фазами рецептивной речевой деятельности являются:побудительно-мотивационная, аналитико-синтетическая, исполнительная
Вторая фаза слушания отвечает за:интерпретацию сообщения
Для ознакомительного чтения характерно пониманиеключевых положений текста
Видами чтения являются:изучающее чтение, ознакомительное чтение, просмотровое чтение
К речевой деятельности, связанной с продуцированием текстов относятся:говорение и письмо
Целью ознакомительного чтения является:понимание сообщения
Изучающее чтение ориентировано на:глубокий анализ сообщения
Ключевыми элементами для просмотрового чтения являются:как структура текста, так и отдельные группы слов
Какие процессы реализуют рецептивные виды речевой деятельности?приём, осмысление, оценивание
Проблемы при изучающем чтении чаще всего связаны:с избыточным объёмом изучаемых параметров в сообщении
Непониманием называется:неуспешное осмысление сообщения
Основными мотивами для слушания являются:интеллектуально-познавательные мотивы
Проблемы в понимании текста связаны:с нарушениями в исходном сообщении или недостаточностью знания кода у читающего
Полное понимание текста включает в себя понимание:темы сообщения, содержания сообщения, формы подачи сообщения, подтекста
Видами слушания являются:слушание с целью дать ответ по его результатам; слушание, ориентированное на понимание текста; пассивное слушание
Наиболее трудоёмким является:слушание, ориентированное на последующий ответ
Третья фаза слушания предполагает:использование умозаключений для дальнейших действий
Ключевыми проблемами при слушании являются:отсутствие мотивации для слушания, отсутствие осмысления сообщения, отсутствие достаточной информации для решения
Осмысление прочитанного текста невозможно в том случае, если:на основе прочитанного материала нельзя построить умозаключения
Основная цель слушания:раскрытие смысловых связей в сообщении
Скорости восприятия печатного текста и осмысления печатного текста:скорость восприятия не зависит от скорости осмысления
В процессе слушания слушающий:не обладает контролем над поступающей информацией
Для пассивного слушания характерно запоминание:элементов, выделенных говорящим
Анкетой является текст в форме:Вопросов и ответов
Взаимосвязь между невербальной коммуникацией и культурными особенностями:Невербальная коммуникация возможна между носителями двух разных культур, однако при её интерпретации возможны ошибки
Наглядность воспринимается:Легче, чем устная речь
С течением времени внимание аудитории:Понижается
Части анкеты:Должны согласовываться между собой
В ГОСТ Р 6.30-2003 рассматривается:Требования к оформлению документов
Взаимосвязь внешней среды и речевой коммуникации:Внешняя среда оказывает некоторое влияние на коммуникацию
Проблемы, связанные с невербальной коммуникацией, можно условно разделить на следующие группы:Проблемы подготовки к коммуникации, проблемы интерпретации невербальной коммуникации, проблемы внешних ограничений
Какой орган занимается разработкой стандартов, связанных с делопроизводством?ВНИИДАД
Что именно подразумевает планирование речевой деятельности?Определение последовательности, в которой подаётся материал
Расширенные рекомендации по оформлению документов можно найти:В методических рекомендациях по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003
Сущность кумулятивной функции документа?Способность документа накапливать информацию с целью ее сохранения
Сущность коммуникативной функции документа?Способность документа быть средством коммуникации
Выступление с использованием презентации легче воспринимается если:Презентация дополняет, но не повторяет материал выступления
Сущность информативной функции документа?Способность документа содержать и передавать информацию
Текст документа состоит из:Двух частей: "причины, основания, цели составления документа" и "решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации"
Предварительная подготовка темы включает в себя:Определение ключевых элементов темы, определение ограничений для понимания темы
Заголовки и подзаголовки в таблице:Должны согласовываться между собой
Языковой нормой является:Зафиксированное состояние общеупотребительного языка
Таблицей является:Текст, организованный по графам и строкам
Для преодоления потенциальной избыточности или недостаточности коммуникации следует:Представлять содержание передаваемой информации и цели её передачи
Специальными функциями документа являются:Специальные функции связаны с различными видами человеческой деятельности и потому не могут быть представлены в качестве законченного списка
Для каких документов при указании автора используется множественное число?В совместных документах; в текстах протоколов
Лексическое и грамматическое значение:Могут друг другу противоречить
Восприятие языка:Оказывает лишь некоторое влияние на восприятие действительности
Речевое воздействие предполагает:Влияние на картину мира при помощи средств языка
Изменения в картине мира:Являются манипуляцией в том случае, если цель трансформации в процессе коммуникации скрывается
Категории логики и языковые категории:Частично совпадают
Частные суждения:Не требуют обязательного указания на частность на каком либо уровне
Манипуляция на уровне полноты выражается:В сокращении объёма передаваемой информации
Как соотносятся друг с другом картина мира и процесс коммуникации?Коммуникация влияет на картину мира
Как именно соотносится речевое воздействие и манипуляции?Некоторые речевые воздействия не являются манипуляциями
Общие суждения:Отражают категорию всеобщности
Речевое воздействие:может носить как положительный, так и отрицательный характер
Манипуляция на уровне ясности выражается:В усложнении структуры относительно простых компонентов
Частные суждения:Являются наиболее распространёнными с точки зрения особенностей построения предложений в русском языке
Манипуляция на уровне точности выражается:В умышленном добавлении двусмысленности
Речевое воздействие:может оказываться и в устной, и в письменной форме
Манипулятивные приёмы связаны:Манипулятивные приёмы могут быть связаны с любой из черт делового стиля
Разговорное употребление частных суждений в деловой коммуникации:Может привести к двойственности понимания фразы
Категория всеобщности на языковом уровне:Выражается на уровне лексики, не выражается на уровне грамматики
Что входит в область изучения филологических наук?И вербальные, и невербальные средства коммуникации
В чём характерная черта жанров деловой коммуникации?В строгой регламентированности
К нарушениям какого раздела языка относится использование окказионализмов?Словообразование
Чем объединена совокупность языковых средств в рамках одного стиля речи?Функциональным назначением
Условия проведения успешной коммуникации?Общность кода и действительности
Основная цель деловой коммуникации?Информирование участников коммуникации об окружающей действительности
В чем могут выражаться нарушения кодирования сообщения?В увеличении времени на понимание, недопонимании или непонимании
По сравнению со слушанием, у чтения:меняется канал передачи сообщения, содержание сообщения остаётся неизменным
Самой низкой скоростью чтения отличается:Изучающее чтение
В рецептивной речевой деятельности:осмысление информации не тождественно обратной связи
Осмысление текста при помощи крупных фрагментов:повышает скорость чтения, понижает внимательность к деталями
Обратная связь визуально наблюдаема:только для чтения
Какими функциями обладает документ?Информационной, коммуникативной, кумулятивной, специальными
Внешние ограничения в коммуникации связаны:С техническими средствами, наглядными материалами, временными интервалами
Жанр коммуникации зависит от таких невербальных компонентов как:Размер аудитории, форма коммуникации, качество передаваемой информации
Правительство РФ утверждает:Порядок утверждения норм русского языка

Хочешь создать новую страницу для другого курса и заполнять ее с одногруппниками? – Пиши нам