ВСТАВЬ НАЧАЛО ВОПРОСА В СТРОКУ «ПОИСК». ПОПРОБУЙ ВПИСАТЬ ВОПРОС ВРУЧНУЮ, ЕСЛИ НЕ НАХОДИТ ОТВЕТ.
ВОПРОС | ОТВЕТ |
---|---|
Что называется синтаксисом? | Наука, изучающая закономерности построения речи |
Какие компоненты входят в модель коммуникации по Р.О.Якобсону? | Адресант, адресат, код |
В каком случае коммуникация не достигает своей цели? | В случае, если обмен информацией не состоялся |
От чего зависит выбор конкретного вида деловой коммуникации? | От цели коммуникации |
Чем должна обладать коммуникация для всех участников коммуникации? | Смыслом |
К нарушениям какого раздела языка относится неразборчивое произнесение звуков? | Фонетика |
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "объективность"? | В отстранённости авторской позиции |
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "полнота"? | В максимальном раскрытии контекста |
При помощи чего осуществляется коммуникация? | При помощи языка |
Чем в рамках модели коммуникации является язык, на котором ведётся коммуникация? | Кодом |
Что называется фонетикой? | Наука, изучающая звуковую сторону языка |
Что называется словообразованием? | Наука, изучающая аспекты создания, функционирования и строения слов |
Чьи цели в коммуникации реализует представитель организации? | Цели организации |
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "ясность"? | В доступности всем участникам коммуникации |
От чего зависит успех коммуникации? | От успешности обмена информацией между людьми |
Что называется интонацией? | Звуковые средства языка, необходимые для структурно-смысловой организации речи, и наука, их изучающая |
Что называется акцентологией? | Наука, изучающая постановку ударений в словах и фразах |
К нарушениям какого раздела языка относятся выделение незначимых элементов фразы и неточное употребление ударений? | Акцентология |
В рамках какого стиля речи реализуется деловая коммуникация? | В рамках официально-делового стиля речи |
К нарушениям какого раздела языка относятся индивидуальные особенности в употреблении грамматических категорий? | Морфология |
К нарушениям какого раздела языка относятся использование омонимов и использование слов в чуждом для них значении? | Лексика |
Какой может быть форма коммуникации в деловой коммуникации? | Устная и письменная формы коммуникации |
В каком случае коммуникация будет полностью невозможна? В каком случае коммуникация будет полностью невозможна? | В случае коммуникации носителей двух разных кодов |
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "точность"? | В минимизации возможности двойного толкования |
К нарушениям какого раздела языка относится избыточное усложнение предложения? | Синтаксис |
Что объединяет все виды деловой коммуникации? | Координация взаимодействий участников |
Основная задача деловой коммуникации? | Полное и точное описание условий, влияющих на взаимодействие между участниками коммуникации |
Что входит в состав коммуникации? | Обмен сообщениями, мыслями, идеями |
Что относится к орфографии и пунктуации? | Особенности графической фиксации речи |
Что такое коммуникация? | Форма взаимодействия людей |
От чего зависит форма представления материала в деловой коммуникации? | От характера информации |
В чём выражается характерная черта делового стиля речи "стандартизованность"? | В возможности передачи стандартного сообщения стандартным способом |
Какие основные науки изучают коммуникацию? | Психология, филология, информатика |
Что называется лексикой? | Наука, изучающая словарный состав языка, и сам словарный состав |
Каково минимальное количество участников коммуникации с точки зрения филологии? | Два |
Недостатком ознакомительного чтения является: | возможность неполного понимания второстепенных деталей текста |
К речевой деятельности, связанной с рецепцией текстов относятся: | слушание и чтение |
Проблемы восприятия текста, связанные с недостаточным знанием кодируемой действительности, решаются при помощи: | обращения к справочным материалам |
Просмотровое чтение ориентировано на: | получение общего представления о содержании текста |
Дедуктивное изложение материала: | использует возможности языковой прогностики |
Осмысление текста при помощи малых фрагментов: | понижает скорость чтения, повышает внимательность к деталям |
Виды чтения определяются: | характером чтения и преследуемыми целями |
Печатный текст может восприниматься: | как линейно, так и нелинейно |
Нарушения в строении сообщения связаны с: | кодом сообщения |
Нарушение строения сообщения: | не во всех случаях может быть устранено самостоятельно |
Текст, построенный на неожиданной сочетаемости языковых единиц: | воспринимается сложнее, чем тексты с предсказуемой сочетаемостью |
Фазами рецептивной речевой деятельности являются: | побудительно-мотивационная, аналитико-синтетическая, исполнительная |
Вторая фаза слушания отвечает за: | интерпретацию сообщения |
Для ознакомительного чтения характерно понимание | ключевых положений текста |
Видами чтения являются: | изучающее чтение, ознакомительное чтение, просмотровое чтение |
К речевой деятельности, связанной с продуцированием текстов относятся: | говорение и письмо |
Целью ознакомительного чтения является: | понимание сообщения |
Изучающее чтение ориентировано на: | глубокий анализ сообщения |
Ключевыми элементами для просмотрового чтения являются: | как структура текста, так и отдельные группы слов |
Какие процессы реализуют рецептивные виды речевой деятельности? | приём, осмысление, оценивание |
Проблемы при изучающем чтении чаще всего связаны: | с избыточным объёмом изучаемых параметров в сообщении |
Непониманием называется: | неуспешное осмысление сообщения |
Основными мотивами для слушания являются: | интеллектуально-познавательные мотивы |
Проблемы в понимании текста связаны: | с нарушениями в исходном сообщении или недостаточностью знания кода у читающего |
Полное понимание текста включает в себя понимание: | темы сообщения, содержания сообщения, формы подачи сообщения, подтекста |
Видами слушания являются: | слушание с целью дать ответ по его результатам; слушание, ориентированное на понимание текста; пассивное слушание |
Наиболее трудоёмким является: | слушание, ориентированное на последующий ответ |
Третья фаза слушания предполагает: | использование умозаключений для дальнейших действий |
Ключевыми проблемами при слушании являются: | отсутствие мотивации для слушания, отсутствие осмысления сообщения, отсутствие достаточной информации для решения |
Осмысление прочитанного текста невозможно в том случае, если: | на основе прочитанного материала нельзя построить умозаключения |
Основная цель слушания: | раскрытие смысловых связей в сообщении |
Скорости восприятия печатного текста и осмысления печатного текста: | скорость восприятия не зависит от скорости осмысления |
В процессе слушания слушающий: | не обладает контролем над поступающей информацией |
Для пассивного слушания характерно запоминание: | элементов, выделенных говорящим |
Анкетой является текст в форме: | Вопросов и ответов |
Взаимосвязь между невербальной коммуникацией и культурными особенностями: | Невербальная коммуникация возможна между носителями двух разных культур, однако при её интерпретации возможны ошибки |
Наглядность воспринимается: | Легче, чем устная речь |
С течением времени внимание аудитории: | Понижается |
Части анкеты: | Должны согласовываться между собой |
В ГОСТ Р 6.30-2003 рассматривается: | Требования к оформлению документов |
Взаимосвязь внешней среды и речевой коммуникации: | Внешняя среда оказывает некоторое влияние на коммуникацию |
Проблемы, связанные с невербальной коммуникацией, можно условно разделить на следующие группы: | Проблемы подготовки к коммуникации, проблемы интерпретации невербальной коммуникации, проблемы внешних ограничений |
Какой орган занимается разработкой стандартов, связанных с делопроизводством? | ВНИИДАД |
Что именно подразумевает планирование речевой деятельности? | Определение последовательности, в которой подаётся материал |
Расширенные рекомендации по оформлению документов можно найти: | В методических рекомендациях по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 |
Сущность кумулятивной функции документа? | Способность документа накапливать информацию с целью ее сохранения |
Сущность коммуникативной функции документа? | Способность документа быть средством коммуникации |
Выступление с использованием презентации легче воспринимается если: | Презентация дополняет, но не повторяет материал выступления |
Сущность информативной функции документа? | Способность документа содержать и передавать информацию |
Текст документа состоит из: | Двух частей: "причины, основания, цели составления документа" и "решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации" |
Предварительная подготовка темы включает в себя: | Определение ключевых элементов темы, определение ограничений для понимания темы |
Заголовки и подзаголовки в таблице: | Должны согласовываться между собой |
Языковой нормой является: | Зафиксированное состояние общеупотребительного языка |
Таблицей является: | Текст, организованный по графам и строкам |
Для преодоления потенциальной избыточности или недостаточности коммуникации следует: | Представлять содержание передаваемой информации и цели её передачи |
Специальными функциями документа являются: | Специальные функции связаны с различными видами человеческой деятельности и потому не могут быть представлены в качестве законченного списка |
Для каких документов при указании автора используется множественное число? | В совместных документах; в текстах протоколов |
Лексическое и грамматическое значение: | Могут друг другу противоречить |
Восприятие языка: | Оказывает лишь некоторое влияние на восприятие действительности |
Речевое воздействие предполагает: | Влияние на картину мира при помощи средств языка |
Изменения в картине мира: | Являются манипуляцией в том случае, если цель трансформации в процессе коммуникации скрывается |
Категории логики и языковые категории: | Частично совпадают |
Частные суждения: | Не требуют обязательного указания на частность на каком либо уровне |
Манипуляция на уровне полноты выражается: | В сокращении объёма передаваемой информации |
Как соотносятся друг с другом картина мира и процесс коммуникации? | Коммуникация влияет на картину мира |
Как именно соотносится речевое воздействие и манипуляции? | Некоторые речевые воздействия не являются манипуляциями |
Общие суждения: | Отражают категорию всеобщности |
Речевое воздействие: | может носить как положительный, так и отрицательный характер |
Манипуляция на уровне ясности выражается: | В усложнении структуры относительно простых компонентов |
Частные суждения: | Являются наиболее распространёнными с точки зрения особенностей построения предложений в русском языке |
Манипуляция на уровне точности выражается: | В умышленном добавлении двусмысленности |
Речевое воздействие: | может оказываться и в устной, и в письменной форме |
Манипулятивные приёмы связаны: | Манипулятивные приёмы могут быть связаны с любой из черт делового стиля |
Разговорное употребление частных суждений в деловой коммуникации: | Может привести к двойственности понимания фразы |
Категория всеобщности на языковом уровне: | Выражается на уровне лексики, не выражается на уровне грамматики |
Что входит в область изучения филологических наук? | И вербальные, и невербальные средства коммуникации |
В чём характерная черта жанров деловой коммуникации? | В строгой регламентированности |
К нарушениям какого раздела языка относится использование окказионализмов? | Словообразование |
Чем объединена совокупность языковых средств в рамках одного стиля речи? | Функциональным назначением |
Условия проведения успешной коммуникации? | Общность кода и действительности |
Основная цель деловой коммуникации? | Информирование участников коммуникации об окружающей действительности |
В чем могут выражаться нарушения кодирования сообщения? | В увеличении времени на понимание, недопонимании или непонимании |
По сравнению со слушанием, у чтения: | меняется канал передачи сообщения, содержание сообщения остаётся неизменным |
Самой низкой скоростью чтения отличается: | Изучающее чтение |
В рецептивной речевой деятельности: | осмысление информации не тождественно обратной связи |
Осмысление текста при помощи крупных фрагментов: | повышает скорость чтения, понижает внимательность к деталями |
Обратная связь визуально наблюдаема: | только для чтения |
Какими функциями обладает документ? | Информационной, коммуникативной, кумулятивной, специальными |
Внешние ограничения в коммуникации связаны: | С техническими средствами, наглядными материалами, временными интервалами |
Жанр коммуникации зависит от таких невербальных компонентов как: | Размер аудитории, форма коммуникации, качество передаваемой информации |
Правительство РФ утверждает: | Порядок утверждения норм русского языка |
Хочешь создать новую страницу для другого курса и заполнять ее с одногруппниками? – Пиши нам