Пополнить эту таблицу

ВСТАВЬ НАЧАЛО ВОПРОСА В СТРОКУ «ПОИСК». ПОПРОБУЙ ВПИСАТЬ ВОПРОС ВРУЧНУЮ, ЕСЛИ НЕ НАХОДИТ ОТВЕТ.

ВОПРОСОТВЕТ
1. Выделите особенности стратегииэто содержание и процесс; стратегия существует на разных уровнях организации
2. К достоинствам плановой стратегии относятлогический и рациональный подход; задачи и поставленные цели легко контролировать
3. К достоинствам эмерджентной стратегии относятспособность компании быстро подстраивать цели и стратегии под нестабильное окружение; гибкость компании в нестабильном окружении
4. Что относится к этапу стратегического анализа?оценка ожиданий заинтересованных лиц;; анализ ресурсов и компетенций компании
5. Что относится к этапу внедрения стратегии?управление стратегическими изменениями; распределение ресурсов и контроль
6. Каждому этапу развития систем управления подберите соответствующую характеристику внешней среды1Б, 2Г, 3А, 4В
7. Каждому этапу развития систем менеджмента подберите соответствующую основу управления1В, 2Б, 3А, 4Г
8. Каждому элементу модели 5 П Минцберга найдите соответствующее определение1А, 2Г, 3Б, 4Д, 5В
9. В рамках новой модели управления компанией ключевыми ресурсами являютсяинформация
10. Установите верный порядок этапов стратегического процесса по Томпсону и Стрикленду53124
1. Каков смысл миссии организации?Определение смысла существования организации
2. На каком этапе развития компании (по модели И.Адизеса) целесообразно заняться диверсификацией ее деятельности?Юность
3. Организационную структуру компании, находящейся на этапе «давай-давай» (по модели И.Адизеса), можно отнести к структурамФункционального типа
4. К внешним стейкхолдерам компании на стадии «давай-давай» (по модели И.Адизеса) относятся:покупатели; кредиторы; посредники
5. К внешним стейкхолдерам компании на стадии расцвета (по модели И.Адизеса) относятся:покупатели; банки; СМИ; госорганы
6. Выделите особенности SMART-целейЦели должны быть достижимы; конкретны; ограничены во времени; измеримы
7. Основными элементами миссии организации являются:Определение отношения организации к своим работникам; Определение социальной функции компании; Определение бизнеса организации, отличающее ее от других организаций; Определение отношения организации к своим акционерам и клиентам
8. Каждому варианту стратегии работы со стейкхолдерами (матрица Менделоу) подберите соответствующее сочетание влияния и интереса стейкхолдер.1Б, 2Г, 3А, 4В
9. Каждому типу стейкхолдеров (матрица Менделоу) подберите соответствующее сочетание влияния и интереса стейкхолдера1Г, 2Б, 3А, 4В
10. Установите верный порядок этапов управления стейкхолдерами132654
1.Оценка экономических факторов внешней среды включает анализпоказателей финансово-кредитной системы
покупательной способности населения
прямых иностранных инвестиций
2. Компании, входящие в одну стратегическую группуявляются прямыми конкурентами внутри своей стратегической группы; следуют одной стратегии внутри группы
3. Какие вопросы относятся к анализу внешней среды?Насколько сильна конкуренция в отрасли? ;Какие позиции занимают конкуренты на рынке?;
Какие факторы макросреды компании наиболее важны с точки зрения стратегии?
4. Что НЕ относится к аспектам анализа макросреды?Интенсивность конкуренции
Влияние поставщиков
5. При построении стратегических карт конкурентов учитываются следующие параметры:переменные, используемые для построения карты, должны отражать существенные отличия конкурентов;
переменные карты стратегической группировки должны носить дискретный характер ;при выделении более двух барьеров, отделяющих стратегические группы, строится несколько карт стратегической группировки
6. Что относится к политическим факторам PEST-анализа?Система выборов;Экспортная политика ;Вхождение страны в экономические или политические союзы
7. Основными целями анализа отрасли являются:конкурентный анализ
позиционирование компании
определение ключевых факторов успеха
8. Установите правильной порядок проведения конкурентного анализа рынка (Введите в поле ответа цифры без запятых и пробелов – 123456) 524613
9. Установите верный порядок этапов составления карт стратегических групп (Введите в поле ответа цифры без запятых и пробелов – 12345)32154
10. На основе модели М. Портера найдите соответствующую детерминанту каждой силе (например, 1Б, 2Г, 3В, 4А, 5Д). 1Г, 2Д, 3Б, 4А, 5В
1. Анализ внутренней среды компании можно провести с помощью следующих методов:SNW-анализа, Цепочка создания ценности
2. Согласно М. Портеру к вспомогательным видам деятельности относятся:НИОКР, Управление инфраструктурой
3. К нематериальным ресурсам компании, в соответствии с типологией Гранта, относятся:технологические средства, ресурсы для создания инноваций, организационные активы
4. Анализ внутренней среды проводится с целью:выявления резервов и возможностей фирмы, оценки привлекательности фирмы для инвесторов
5. К человеческим ресурсам компании в соответствии с типологией Гранта относятся:мотивация, способность к коммуникации, коллективное обучение и гибкость
6. По каким параметрам оцениваются ресурсы и способности компании в матрице Р. Гранта?Степень важности, Относительная сила
7. Найдите соответствия для каждого определения (например, 1А, 2Б, 3В, 4Г)1Г, 2В, 3Б, 4А
8. Функциональный анализ позволяет выделить уникальные _______________ компании в разрезе функциональных областей.способности
9. Цепочка ценности идентифицирует ________________ виды деятельности, которые создают потребительскую ценность.основные и вспомогательные
10. Установите верный порядок этапов анализа ресурсов и способностей по Р. Гранту (Введите в поле ответа цифры без запятых и пробелов, например, 1234)4321
1. Стратегия корпоративного уровня отвечает на вопросы:Каким бизнесом мы занимаемся? Как мы ведем конкурентную борьбу? Как мы поддерживаем стратегию своей бизнес-единицы?
2. К стратегиям проникновения относятся:Стратегия рационализации доли, Стратегия увеличения доли на рынке, Стратегия слияния и поглощения
3. К стратегиям роста относятся:Стратегия концентрированного роста, Стратегия диверсифицированного роста
4. К стратегиям развития продукта относятся:Стратегия расширения ассортимента, Стратегия создания продуктов-заменителей
5. К стратегиям развития рынка относятся:Стратегия выхода на новые географические рынки, Стратегия освоения новых каналов сбыта, Стратегия горизонтальной интеграции
6. К стратегиям интегрированного роста относятся:Стратегия прямой вертикальной интеграции, Стратегия горизонтальной интеграции
7. К преимуществам горизонтальной интеграции относятся:Увеличение доли рынка, Проявление эффекта масштаба, Снижение переменных затрат за счет давления на покупателей
8. К мотивам диверсификации относятся:Расширение поля рыночных возможностей, Стабилизация денежного потока, Компенсация низкого потенциала роста в существующем росте
9. Каждому варианту стратегий в матрице «товар-рынок» И.Ансофф подберите соответствующее сочетание продукта и рынка1Г, 2В, 3Б, 4А
10. Установите верный порядок формирования преимуществ горизонтальной интеграции241356
1. К базовым конкурентным стратегиям (по М.Портеру) относятся:Стратегия дифференциации, Стратегия лидерства на основе низких издержек, Стратегия концентрации на нише
2. К методам сокращения расходов за счет эффективного использования затратных составляющих относятся:Достижение эффекта масштаба, Вертикальная интеграция, Давление на поставщиков в цепочке создания ценности
3. Ловушки стратегии низких издержек:Агрессивное снижение цен и, как результат, резкое снижение рентабельности вместо ожидаемого роста, Слишком сильная зацикленность на снижении затрат
4. Привлекательность нишевой стратегии повышается, если:Целевая рыночная ниша достаточно велика, чтобы быть прибыльной и иметь хороший потенциал роста, Отрасль располагает множеством различных сегментов
5. К наступательным стратегиям относятся:Изобретение нового сегмента рынка, Предложение своего продукта по более низкой цене, Адаптация и улучшение хороших идей других компаний
6. К условиям, которые позволяют реализовать преимущества первопроходца, относятся:Возможность формирования технических стандартов для отрасли, Значительные затраты у клиентов, связанные со сменой поставщика
7. Ловушки стратегии дифференциации:Предложение исключительно обыденных улучшений качества, сервиса или эксплуатационных характеристик по сравнению с продуктами конкурентов, Установление слишком высокой премиальной надбавки к цене, Добавление такого количества изысков и дополнительных функций, что продукт начинает превышать потребности и шаблоны использования большинства покупателей
8. При горизонтальной интеграции стратегии слияний и поглощений направлены на реализацию следующих целей:Получение быстрого доступа к новым технологиям, Расширение географического покрытия компании
9. Стратегический смысл использования аутсорсинга:Передаваемая на аутсорсинг операция не критична для способности компании получить конкурентное преимущество, Улучшается организационная гибкость
10. Каждому варианту стратегий в матрице базовых конкурентных стратегий (по М.Портеру) подберите соответствующее сочетание рыночной цели и типа конкурентоспособности1Г, 2А, 3Б, 4В
1. К параметрам факторов по модели «Национального ромба конкурентного преимущества» НЕ относитсяблизость поставщиков
2. К недостаткам транснациональной стратегии относятся:возможный конфликт между стратегическими целями, комплексность и сложность в использовании
3. Что относится к особенностям разработки международной стратегии?Разные страны имеют разные, свойственные только им, преимущества в различных отраслях, Компании сталкиваются с рисками изменения курсов валют, Различия во вкусах и предпочтениях покупателей являются основой для стандартных продуктов/услуг, Компании сталкиваются с рисками изменения курсов валют
4. К недостаткам глобальной международной стратегии относятся следующие:нет быстрой и четкой реакции на местные потребности, более высокие транспортные издержки и пошлины, более высокие координационные издержки на интеграцию
5. К преимуществам стратегических союзов как форме выхода на международный рынок относятся:заполнение пробелов в технических компетенциях, усиление конкурентного давления на общих соперников, формирование отраслевых стандартов
6. К параметрам стратегии фирмы по модели «Национального ромба конкурентного преимущества» относится:уровень местного соперничества, выход в рамках партнерств
7. Найдите соответствующие недостатки для каждого варианта выхода на международные рынки (например, 1Д, 2Г, 3В, 4А)1Г, 2В, 3А, 4Б
8. Найдите соответствующие достоинства для каждого типа международной стратегии (например, 1Д, 2Г, 3В)1Б, 2А, 3В
9. стратегия – это стратегия, при которой компания изменяет свое товарное предложение и конкурентные подходы в каждой стране в попытке быть отзывчивой к различным предпочтениям покупателей и рыночным условиям.Многонациональная
10. риски являются следствием монетарной системы стран, регулирующих законов, а также слабой защиты прав собственностиИнституциональные
Что относится к этапу стратегического выбора в рамках стратегического процесса?Анализ стратегических альтернатив,Формирование базы стратегического выбора
Выделите особенности стратегических альтернатив.Исход выбора вариантов неопределенный верно
Для разработки альтернатив требуется время верно Они относятся к выборам действий, связанным со стратегией на рынке верно
По новизне выделяют следующие типы стратегических альтернативинновационные альтернативы верно
альтернативы совершенствования верно альтернативы обновления
Выберите основные ошибки при проведении SWOT-анализа.Отсутствие динамической составляющей Ошибка «псевдовозможностей» Стратегические альтернативы разрабатывают для разных уровней управления
Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая сильные конкурентные позиции, при быстром росте рынка (согласно матрице Томпсона и Стрикленда)?Концентрическая диверсификация верно Вертикальная интеграция
Для выявления возможностей и угроз внешней среды можно использовать следующие инструменты:конкурентный анализ верно
PEST-анализ верно
модель 5 сил Портера верно
Какой набор показателей относятся к «возможностям» SWOT-матрицы?Государственная поддержка отрасли верно
Низкие ставки по кредитам верно
Для каждого элемента SWOT-матрицы определите соответствующие факторы (например, 1А, 2Б, 3Г, 4Д)1В, 2Е, 3А, 4Б или 1В,2Е,3А,4Б или 1В, 2Е, 3А, 4Б. или 1В, 2Е, 3А, 4Б или 1В2Е3А4Б или ВЕАБ
Устойчивые конкурентные преимущества обладаютстоимостью/ценностью
При формировании стратегических альтернатив в Sсинергии
Преимущество дивизиональной структуры организации состоит всильной ориентации на требования потребителя
Корпоративная культура - этосовокупность разделяемых членами организации норм, ценностей и предположений
Преимущество матричной структуры организации состоит вболее эффективном управлении человеческими ресурсами
К основным подходам к созданию конкурентных возможностей относятсяРазвитие новых способностей в рамках компании 2. Приобретение новых способностей за счет покупки других компаний 3. Получение/развитие новых способностей через стратегическое партнерство с другими компаниями
К преимуществам централизации относятсяЭкономия на масштабах производства и закупок 2. Производительное использование ограниченных ресурсов 3. Соблюдение единых стандартов обслуживания
К преимуществам децентрализации относятсяБыстрая реакция на потребности региональных рынков 2. Эффективное использование местных ресурсов
Элементами типологии стратегических изменений (по Р.Дафту) являютсяОрганизационная структура 2. Корпоративная культура
К организационным структурам дивизионального типа относятсяТерриториальная организационная структура 2. Клиентская организационная структура 3. Продуктовая организационная структура
Каждому типу корпоративной культуры (по Тромпенаарсу) подберите соответствующее сочетание ориентации на отношения в организации (человек) или рыночный результат (задание) и ориентации на работу в плоской (равенство) или иерархической структуре (например, 1Г, 2Б, 3В, 4А).1Б, 2А, 3Г, 4В
Установите верный порядок этапов развития новых способностей компании (Введите, пожалуйста, в поле ответа цифры без запятых и пробелов, например, 123)231

Хочешь создать новую страницу для другого курса и заполнять ее с одногруппниками? – Пиши нам